Гунтер (gunter_spb) wrote,
Гунтер
gunter_spb

*мимоходом*

*мимоходом*

Отдельно отмечу, что вопящим про "древние ведра, на которых нельзя летать" следовало бы привести в пример аналог Ту-154- McDonnell Douglas DC-9. Производился в те же годы. На гражданских линиях до сих пор летают 74 единицы DC-9.

Всего выпущена серия в 976 Douglas DC-9 всех модификаций, из них потерян 101 самолет. Это 10,34%

Ту-154 выпущено 1026 единиц, из них потеряно 73 машины - 7,11%.

UPD: еще один аналог, Boeing 727. Выпущено 1832, потеряно 113, итого 6,16%.

Нет "древних самолетов", есть плохое обслуживание и чрезвычайные факторы.

Дуглас
Tags: авиация
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
ты прав.
но важны причины. на 154 всегда жалуются за управление.

и зачем он на разворот пошел?
Конструкция:(
А пошёл? Это официально заключение комиссии?
Ну и надо ещё упомянуть такую Банановую Республику использующую всякий авиа секонд-хенд даже не в гражданской авиации а в ВВС, как США. Последний Boeing B-52 Stratofortress был выпущен в 1962 году.

Ну, оркестр Корпуса морской пехоты в Кандагар куда-нибуть в аналогичной ситуации повезлибы скорее всего на не менее древнем и заслуженном С-130.

Древний C-130 выпускается по сей день и относительно недавно запилили его новую версию. Это так, к слову...
ну, думаю 20-30 летние С-130 еще летают. и будут летать до исчерпания ресурса.
На 20-30-летнем Геркулесе с большой вероятностью будут стоять новые (или относительно новые) запчасти и комплектующие, а не снятые с борта, стоящего в калашном ряду и приговоренного на каннибализацию. А если и будут какие сняты с приговоренного борта, то климат пустыни Мохаве намного лучше способствует сохранности приговоренных бортов, нежели стоянка под открытым небом под Москвой.

famiak

December 26 2016, 07:21:23 UTC 1 month ago Edited:  December 26 2016, 07:21:33 UTC

Ну вообще говоря, древние самолеты есть. Даже идеальное обслуживание не подарит сорокалетнему самолету современные системы мониторинга и управления.
Лично общался с пилотом, летающем на том же самом борту, что и его ДЕД, и отец.
Если что - это ВВС США, Б-52
Я лично общался с водителем, ездящем на том же самом автомобиле, что и его дед и отец.
Если что - это гражданский автомобиль, Москвич-412.
я тоже знаю авто, на котором ездили за рулём мой товарищ, его сын и его отец.
ичсх - это было в один и тот же день :)
а вот на самолётах так не получается. тот Б52 просто старше 50 лет.
Я намекал вам не на это. Предлагаю подумать еще.
Где-то в сети есть фоточка летающей Крысы, собранной пенсионером из родного планера и родных комплектующих, чисто из ностальгических побуждений, так как он на таком в Испании летал.
Немцы в Испании летали на трофейных И-16?
Испанский дедушко республиканцем был...
Ага. Я потому и спросил, что "крысой" И-16 называли немцы. Республиканцы называли И-15 и И-16 "моска" (муха) и "чатос" (курносый), уже не помню кого как :(.

tanuki666

1 month ago

pluchevy_tiger

1 month ago

Вспомнился фильм по National Geographic или Дискавери про то как в ЮАР во время оно брали Дугласы , тем самые DC3 древние как не знаю что, меняли двигатели на турбовинтовые, удлиняли фюзеляж и потом ещё ХЗ сколько лет они летали дальше.
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших
Лайнер должен был выполнять пассажирский рейс в Иркутск, когда при наборе высоты произошел отказ двигателя. Экипаж принял решение возвращаться, но при заходе на посадку возник пожар, который разрушил системы управления. Машина рухнула на землю за 3 км до ВПП № 29 и разрушилась. Первопричиной катастрофы стало разрушение диска первой ступени одного из двигателей, которое произошло из-за наличия усталостных трещин. Трещины были вызваны производственным дефектом.

03.01.1994, Иркутск, 125 погибших
Через 3,5 минуты после взлета авиалайнера, совершавшего рейс из Иркутска в Москву, у него загорелся двигатель. Пилоты развернули самолет обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул на молочную ферму в Иркутском селе Мамоны. Погибли все находившиеся на его борту 124 человека и один человек на земле. Следственная комиссия установила, что двигатель № 2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлете к Гуанчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать топливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполетные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя № 2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.

----------------------------------------​------------
Эта катастрофа больше похожа на Алма-атинскую:

08.07.1980, Алма-Ата, 166 погибших, 9 раненых на земле
Самолет, выполнявший рейс по маршруту Алма-Ата — Ростов-на-Дону — Симферополь, упал практически сразу после взлета. Самолет снес два жилых барака и четыре жилых дома, в результате чего на земле были ранены девять человек. По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлете, в момент уборки механизации, при высоком взлетном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полета и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полета.
У 154 было довольно много модификаций, как у Боинг 737.
Не так много - установочная первая серия, далее А, Б, Б1, Б2, поздняя М с другими двигателями.
Все А были доработаны минимум до Б, Б1 в большинстве доработаны до Б2.
У М была штатная доработка до так называемой 104 версии - с взлётной массой 104 тонны, в неё доработали в итоге большую часть М.
Т.е. в массовой эксплуатации были 2 версии всего Б2 и М.
С моей точки зрения пассажира, Ту-154М был комфортнее Боинг 737 Classic (насмотря на внешнюю неказистость), а по прочей статистике они практически одинаковы.
737NG- по разному. 600-ая серия до Ту 204/214, на мой взгляд, не дотягивает, а 800-е уже вполне.

Ну и по статистике у ранних 154-х аварийность была не выше, чем у 737-100 /-200. Одноклассники полные.

Это и имел в виду, что надо смотреть не просто марку, а то, на каком уровне модернизации конкретный борт.
Согласен абсолютно. Сам летал неоднократно в своё время и на 737 Классик и на 154 разных версий. Хотя с технической и аэродинамической точки зрения аналоги 154 таки Дуглас 9 и 727.
Упоровшимся правдолюбцам бесполезно что либо объяснять...
еще теракты бывают