Гунтер ([info]gunter_spb) wrote,
@ 2008-06-09 17:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:полевые игры

"ЭЛИЯ КАПИТОЛИНА-2010"
Ну что, раз заявились, даю краткую информацию по проекту.

---------------------------------
МГ "Волки Одина". Проект "Элия Капитолина".

Даты - 4-8 августа 2010 г.
Полигон - Тихвин, Ленинградская область, частный полигон МГ.
Тип - историческая.
Статус - общесоюзная.
Схема - "игра без мастеров".
Количество игроков - расчетное 800-1200. Потолок 1500.
Историческая эпоха и сюжет - 66-71 годы по РХ. Первая Иудейская война.
Взнос - в настоящий момент не определен.
Игровая экономика - натурально-денежная с обменом игровых денег на рубли РФ.
Боевка - в настоящий момент не определена. Будет обсуждаться.
Сайт Игры - будет окрыт в сентябре 2008 г. на базе http://allrpg.info/

Дресс-код жесткий. Мастера не требуют полной реконструкции, но имитация должна быть максимально приближена к историческому оригиналу. Послабления мы можем позволить только по отношению к обуви.

Локации:

1. Палестина. - Иерусалим, Йодфат, Птолемаида, Кесария Стратонова (резиденция прокуратора Иудеи Гессия Флора), крепость Масада. Возможны дополнения.
2. Сирия. - Антиохия (резиденция проконсула Сирии Цестия Галла), Дамаск.
3. Египет. - Александрия (резиденция проконсула Тиберия Юлия Александра), Мемфис.
4. Киликия. - Тарс, Адана, Исс.

Легионы:

V Македонский, X парный Gemina, XII Молниеносный, XV Фортуны Перворожденной.

Список локаций будет дополняться и уточняться.

Вот такие дела. На подготовку - два года и два месяца. :)

Ссылка на [info]ru_lrpg

92,57 КБ




(48 comments) - (Post a new comment)


[info]warsh
2008-06-09 01:56 pm UTC (link)
А вы кого конкретно реконструируете?

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 01:57 pm UTC (link)
Скандинавы 9-й век и Панцерфаффе 1944.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]warsh
2008-06-09 01:58 pm UTC (link)
То есть, викинги и танкисты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 02:00 pm UTC (link)
Одно другому не мешает. :) А вы кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]warsh
2008-06-09 02:01 pm UTC (link)
Я человек ленивый. Чтобы кого-то изображать. Вот снять историческое кино с привлечением реконструкторов, я бы снял. Коли были бы деньги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 02:05 pm UTC (link)
Увы. С этим вечные проблемы. Я вот в тяжких раздумьях, где взять 60 тонн на продолжение строительства в Тихвине. Кредит чтоль взять...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]warsh
2008-06-09 03:06 pm UTC (link)
Баков? Кредит, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 03:25 pm UTC (link)
РУБЛЕЙ!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]warsh
2008-06-09 05:25 pm UTC (link)
Рублей? Ну, тогда точно берите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 05:31 pm UTC (link)
(прохладно) Говоря откровенно стеб не по теме мне уже начал надоедать. Или может организуем реконструкторский клуб "Либеральный журналист начала-середины 90-х годов ХХ века"? А вас председателем?

(Reply to this) (Parent)


[info]thorvaldsen
2008-06-09 02:24 pm UTC (link)
а почему по отношению к обуви послабления? Там в регионе - примитивнейшие сандалии, кроятся из одного куска... Хотя, я понял, кажется - если погода окажется нифига не похожей на переднюю азию - холод и дождь, заставлять бегать в сандалиях привыкших к комфорту горожан чересчур экстремально. Я догадался?

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 04:18 pm UTC (link)
Торвальд, а калиги римлянам? Борцовки - более чем пойдут.

(Reply to this) (Parent)


[info]oshein
2008-06-09 02:43 pm UTC (link)
Ну,с римлянами понятно,а вот интересно,как выглядели более-менее типичные(если вообще таковые были)доспехи и оружие иудеев?
Кстати,Палестиной данную местность римляне "окрестили" только в 135-м году н.э.,так что название не очень подходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]sharap_samara
2008-06-09 03:25 pm UTC (link)
Насколько я помнь иудеи мало чем отличались по вооружению и амуниции тех же римлян. Как никак более 100 лет Иудея входила в состав римского государства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oshein
2008-06-09 04:07 pm UTC (link)
Иудеи могли пользоваться захваченным у римлян,но вряд ли его было много,а изначально у них самих откуда же оно могло взяться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 04:22 pm UTC (link)
Словно в Иудее тогда все евреи были банкирами. :) И кузнецы были, и кожевенники по полной программе. Но вот вооружение-доспех, это "сборная" - очень много влияний Египта, Рима, Парфии, Персии и т.д. В те времена выбирали самое эргономичное и незатратное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oshein
2008-06-09 04:59 pm UTC (link)
Вот и интересно было бы это увидеть.
Есть какой-нибудь рисунок,на который будут опираться реконструкторы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 05:04 pm UTC (link)
Вообще-то достаточно почитать коллаборациониста Иосифа Флавия. :)

Конечно накопаем. В этом отношении у нас дело поставлено неплохо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]colette31
2008-06-09 06:50 pm UTC (link)
Вообще-то есть в Израиле замечательные музеи - что музей Израиля, что музей библейских стран. Там богатейшие экспозиции, и если бы твой оппонент утрудил себя хоть раз их посещением, то вопросов бы не возникало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 06:51 pm UTC (link)
Кстати да. Да он не оппонент, он просто спрашивает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]colette31
2008-06-09 07:05 pm UTC (link)
Это что, теперь такая мода - спрашивать за три моря, когда информация под носом находится?!
Ну, буду знать.
А то совсем отстала.

(Reply to this) (Parent)


[info]oshein
2008-06-09 08:44 pm UTC (link)
(покаянно)Я зато в Латруне видел реконструкцию: Улыбающиеся манекены с луками на колеснице.

З.Ы. Лена,я вас чем-то прогневал?

(Reply to this) (Parent)


[info]sharap_samara
2008-06-09 04:23 pm UTC (link)
С тех же самых складов, что и легионы ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 04:25 pm UTC (link)
А ты представь себе, сколько иудеи побрали после того, как вырезали римлян в Масаде - там же гора снаряжения была, с римской-то домовитостью!

(Reply to this) (Parent)


[info]sharap_samara
2008-06-10 08:40 am UTC (link)
И.Флавий "Иудейская война" Том 2, глава 17/ 8.
"Между тем поднялся некий Манаим, сын Иуды, прозванного Галилеянином,
замечательного софиста (законоучителя), который при правителе Квиринии
укорял иудеев в том, что они, кроме Бога, признают над собой еще и власть
римлян. Этот Манаим отправился во главе своих приверженцев в Масаду, разбил
здесь арсенал Ирода, вооружил, кроме своих земляков, разбойников, и с этой
толпой телохранителей вступил, как царь, в Иерусалим, стал во главе
восстания и принял руководство над осадой."
2/17/10
"Вслед за этим Метилий (римский военоначальник) действительно вывел свои отряды. Все время,
когда последние иосили еще свое оружие, никто из бунтовщиков их не трогал и
не обнаруживал ни тени измены; когда же все, согласно уговору, сложили свои
щиты и мечи и, не подозревая ничего дурного,начали удаляться, тогда воины
Элеазара бросились на них и оцепили их кругом. Римляне не пробовали даже
защищаться или просить о пощаде; но они громко ссылались на уговор. Все были
умерщвлены бесчеловечным образом, за исключением только Метилия"

Ну и так далее.
Тоесть мы можем сделать вывод, что вооружение они набирали откуда только можно. Вооружение Царской охраны + римских легионов

(Reply to this) (Parent)


[info]sharap_samara
2008-06-10 08:44 am UTC (link)
И еще от туда же.
2/22/1
"Волнения в Галилее наконец улеглись, внутренние распри прекратились
и все уже обратились к военным приготовлениям против римлян. В Иерусалиме
первосвященник Анан и властные лица, как они ни были склонны к римлянам,
привели в порядок стены и заготовили массу боевых орудий. Во всем городе
ковали стрелы и целые доспехи. Масса молодых людей без плана и системы
упражнялись в боевых приемах, и все было полно военной сутолоки."

(Reply to this) (Parent)


[info]gunter_spb
2008-06-09 03:32 pm UTC (link)
Так и название Элия Капитолина появилось только при Адриане. :) Ну пусть будет Иудея. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]raffal
2008-06-09 06:45 pm UTC (link)
Олежка, присоединяйся ! - мы с тобой и вдвоем сумеем оборонить Иерусалим от римлян !!! :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oshein
2008-06-09 08:38 pm UTC (link)
Если в форме ЦаХаЛа и с М-16,то обороним.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 09:07 pm UTC (link)
Гм. Сначала по музеям походите. Помогает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]colette31
2008-06-10 05:28 am UTC (link)
Говорю же, некогда.
Все кровавых путиноидов отслеживают, какие уж тут музеи.

(Reply to this) (Parent)


[info]oshein
2008-06-10 06:40 am UTC (link)
(на всякий случай)Это я так пошутил.

(Reply to this) (Parent)


[info]raffal
2008-06-10 03:21 am UTC (link)
Слава ЦАХАЛу ! :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]sharap_samara
2008-06-09 03:36 pm UTC (link)
У меня вот вопрос.
Судя по фоткам вы можете пропускать кожанные доспехи а-ля лорика сегментата + шлемы (Имперский италик). Это так?
Просто нигде не встречал упоминания именно о кажанных вариантов снаряжения. За исключением шлемов, которые были на вооружении римской стражи в самом Риме.

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 03:40 pm UTC (link)
Да, будем. Но классические сегментаты приветствуются. Ты фотки с минувшей Макаровки видел? Зырь сюда: http://gunter-spb.livejournal.com/370337.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sharap_samara
2008-06-09 03:52 pm UTC (link)
Да, видел.
Уже тогда на это все облизывался.
Просто если это возможно, то нам проще будет доспех делать. Выкройка сегментаты есть, а вот с железом пока напряги. Конечно бум делать, но это я на всякий случай уточнаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 03:54 pm UTC (link)
Шарап, ДВА года! Мы ж такие серьезные проекты задолго заявляем. Времени на подготовку море. Если, конечно, не делать все в последний день. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sharap_samara
2008-06-09 04:03 pm UTC (link)
Гунтер, о чем я и говорю. Ты себестоимость и трудозатраты на кожанную и желеную сегментаты посчитай.
Всяко железная дороже выйдет. А бюджет моего "Легиона", то что собираю с самих легионеров (1000 рублей за полгода). У меня денег нет даже на себя (кредит за квартиру). Поэтому я и говорю, что бум делать и железные и кожанные. Как минимум одну кожанную точно (надо опробывать технологию), а уж потом бум смотреть и примеряться к железным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 04:08 pm UTC (link)
Ну вот и договорились. Сам знаешь, с нашей МГ проблем не будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]flinter_ab
2008-06-09 04:35 pm UTC (link)
Уважаемый Гюнтер!
Бегать с мечом вряд ли смогу - здоровье не то, последствия полупрофессионального футбола: и мениски ножа просят, и оба ахилла... тоже чего-то хотят.

А вот поснимать можно будет? Репортажник, вроде говорят, я неплохой, людям нравится.

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 04:42 pm UTC (link)
Сэр, нивапрос! Вы приезжайте для начала на наших "Волков" в этом году - 1600 игроков, Древняя Скандинавия, Русь, Британия. Лейпясуо, 5-10 августа. Если заинтересует, договоримся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flinter_ab
2008-06-09 04:51 pm UTC (link)
О, на год-то я не посмотрел. Конечно, лучше начать пораньше =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2008-06-09 04:55 pm UTC (link)
5-10 августа. С собой - палатка, спальник. Хавку можно будет купить на месте у АХЧ или по весьма умеренным ценам покушать горячего в нашем кабаке за рубли РФ. А дальше - сколько угодно ходить и снимать.

(Reply to this) (Parent)


[info]leverlin_
2009-09-24 06:10 pm UTC (link)
Здравствуйте! Идея игры меня очень заинтересовала, но, кроме этого сообщения, не могу найти более никакой информации. Уточните, состоится ли проект в 2010 г. От этого зависит выбор командной игры нашего клуба на следующий сезон.

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2009-09-24 06:11 pm UTC (link)
Элия Капитолина переносится на 2011 год, полигон под Екатеринбургом. Объявлю дополнительно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leverlin_
2009-09-24 08:53 pm UTC (link)
Это даже неплохо - больше времени на подготовку. А пока имейте в виду, что в Нижнем Новгороде есть команда, претендующая смоделировать XII Молниеносный. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gunter_spb
2009-09-24 09:06 pm UTC (link)
Запишите мой постоянный мыл: kugelpanzer (собака) рамблер.ру

Будем считать, что заявка на 12 легион предварительно принята.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leverlin_
2009-09-25 07:29 am UTC (link)
Сделано. Мой адрес: leverlin5@yandex.ru
Адрес нашего сайта: http://ironlighting.moy.su/ и группы в Контакте: http://vkontakte.ru/club6454271

(Reply to this) (Parent)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…