Гунтер ([info]gunter_spb) wrote,
@ 2009-06-13 16:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Великие Укры, жж

О ЗАСИРАНИИ МОЗГОВ
...Или как свести с ума если не целое государство, то как минимум несколько десятков (сотен?) тысяч его граждан. Навеяно вот этим разговором.

Не будем усложнять и кидаться совсем уж непонятными словами и проведем простейшую цепочку.

Стадия 1. Бредовая посылка и индукция.

Исходно бредовая посылка от государства и лично г-на Ющенко: а). Голод 30-х годов являлся организованным геноцидом, причем исключительно украинского народа. б). Организовали его москальские большевики (и вообще москали) из природной ненависти к вольному крестьянству Украины в целях порабощения такового. в). Данное событие должно быть внесено в пантеон государственной идеологии и пропагандироваться как можно шире (намеренное индуцирование социума).

В наличии фиксация на смерти, срыв социальных стереотипов, когнитивные искажения. Все это выдается за святую и непререкаемую истину.

Стадия 2. Фиксация посылки в массовом и индивидуальном сознании.

Создание у объектов воздействия паранойяльного комплекса и образа врага. Массовое индуцирование (музеи, уроки, памятники, выставки, пропаганда, "исторические исследования" и проч). При длительном воздействии возникновение навязчивой идеи (если в ЖЖ москали уверяют, что дело обстояло несколько иначе, я обязан ответить и раскрыть им глаза на ИСТИНУ!), возникновение фобий и отторжения другого мнения и как следствие переход в следующую стадию:

Стадия 3. Сверхценность.

Выражается примерно в таком диалоге:
- Но ведь голодали не только на Украине, но и на Кубани и Поволжье!
- Там было полно украинцев. Кубань и Дон населены украинцами!
- А в Сибири?
- В Сибири было множество переселенцев с Украины. Они и являлись там крестьянством!
- А Казахстан?
- ДЕБИЛ, ЗАПОМНИ, ЕДИНСТВЕННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КЛАССОМ СССР БЫЛИ ТОЛЬКО УКРАИНЦЫ!

В силу своей эмоциональной заряженности вышеназванная идея становится главенствующей в психике. И в дальнейшем идея проводится через всю жизнь. Это еще не патология, а пограничное расстройство. Могут быть идеи реформаторства, изобретательства, переустройства общества - в данный момент в наличии "голодомор" и "намеренный геноцид украинцев" плюс паранойяльные мотивы (враг!).

Стадия 4. Отсутствие критики.

Отсутствие критики отграничивает непсихотические расстройства от психозов, и здесь, соответственно, мы видим апперцепцию: восприятие, видоизмененное собственными эмоциями и мышлением - любое возражение вызывает неприятие или агрессию, критика к идее внушения отсутствует. Никаких сомнений в исходной бредовой посылке нет, она воспринимается как безусловная истина. Противоречащие "истине" ВСЕГДА воспринимаются враждебно. Дальнейшее распространение патологии - индуцирование других лиц сильными эмоциональными переживаниями, связанными с болезнью. "А ты слышал про голодомор? Я тебе сейчас расскажу как все было НА САМОМ ДЕЛЕ!" (см. стадию 1).

Стадия 5. Бред.

Откройте любой мега-хохлосрач - да вот хоть самый знаменитый, на 5000 каментов, и никаких комментариев не нужно. Акцентированный голодоморный бред и выражается в пещерах ужасов о которых подробно писал Перископ или феерических каментах к вялотекущему неандерталосрачу.

Вот вам и последствия того, о чем написано в пункте 1.

Если я где-то допустил неточность, [info]orthocefalus как практикующий специалист меня поправит. А вы говорите - неандертальцы.

43.06 КБ




(75 comments) - (Post a new comment)


[info]iosipboroda
2009-06-13 01:51 pm UTC (link)
Нехай все эти свидомиты - подавятся!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2009-06-13 01:53 pm UTC (link)
Вывеси на Фофудье. Или на Вилочке. Там тебе объяснят что к чему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iosipboroda
2009-06-13 02:00 pm UTC (link)
Я у себя повесил :)
И всем остальным предлагаю то же самое. Украинский народ - братский. И то, что из брата пытаются делать кровного врага - обидно вдвойне.

А всё чего там в фофудье будут говорить - я в курсе, опыт имеется. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Очень важное замечание - [info]alex_kraine, 2009-06-13 04:47 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]iosipboroda, 2009-06-13 04:55 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]alex_kraine, 2009-06-13 05:16 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]george_grey, 2009-06-13 05:50 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]iosipboroda, 2009-06-13 05:58 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]alex_kraine, 2009-06-13 06:21 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]iosipboroda, 2009-06-13 06:30 pm UTC
Re: Очень важное замечание - [info]george_grey, 2009-06-13 07:34 pm UTC
ОООчень важное замечание - [info]bronevik095, 2009-06-13 08:48 pm UTC

[info]varjag_2007
2009-06-14 12:51 am UTC (link)
Кстати, я раскопала, что первый урок голодомора был во время немецкой оккупации во Львове: Первый урок голодомора

Я нашла для поста ШИКАРНУЮ иллюстрацию :) и забанила УРОДА!

(Reply to this) (Parent)


[info]g_fedorov
2009-06-13 01:51 pm UTC (link)
Важный вопрос: а это вообще лечится? Или сознание меняется навсегда?

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2009-06-13 01:53 pm UTC (link)
После стадии 3 (местами включительно) - уже почти нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g_fedorov
2009-06-13 01:55 pm UTC (link)
Ого. То есть скоро мы будем иметь на руках 46 миллионов психически больных. Перспектива крайне пугающая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gunter_spb, 2009-06-13 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]g_fedorov, 2009-06-13 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]gunter_spb, 2009-06-13 02:12 pm UTC
Да. - [info]svjatoy, 2009-06-13 08:47 pm UTC

[info]roler_x
2009-06-13 01:56 pm UTC (link)
Даже в случае полной смены пропаганды?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gunter_spb, 2009-06-13 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]george_grey, 2009-06-13 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]imhotape, 2009-06-13 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]laertan, 2009-06-13 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]george_grey, 2009-06-13 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]zavsn, 2009-06-14 07:49 am UTC
(no subject) - [info]mcarrow83, 2009-06-15 05:02 pm UTC

[info]timokhin_a_a
2009-06-13 02:21 pm UTC (link)
Мне всегда было интересно чем закончится подобное нациестроительство.

(Reply to this) (Thread)


[info]george_grey
2009-06-13 02:38 pm UTC (link)
ясно чем - богатым статистическим материалом.
Это ж все эксперименты. Как и в Югославии. Как и в Грызунии, Киргизи, Узбекистане, Эфиопии...
Просто им интересно. Сколько говна, какого сорта и в какой вентилятор надо набрасывать и когда выходить в белом. Наука жыж :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timokhin_a_a
2009-06-13 03:49 pm UTC (link)
Нет, там по идее должно закончиться катастрофой - целая нация, не способная к адекватному восприятию реальности не сможет существовать. А именно к этому все идет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]george_grey, 2009-06-13 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2009-06-13 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]george_grey, 2009-06-13 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2009-06-13 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]george_grey, 2009-06-13 04:49 pm UTC
(no subject) - [info]george_grey, 2009-06-13 04:35 pm UTC

[info]gillederais
2009-06-13 02:24 pm UTC (link)
По-моему, это не только древнеукрская напасть (в контексте недавнего).

(Reply to this)


[info]prussak
2009-06-13 02:25 pm UTC (link)
берём тезис "ЕДИНСТВЕННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КЛАССОМ СССР БЫЛИ УКРАИНЦЫ"
переформулируем: любой крестьянин ссср - украинец. тождественные термины.
проверяем состав крестьян ссср. находим полное биологическое разнообразие, от коми-пермяков до немцев и горцев кавказа.
вывод? - крестьяне (то есть украинцы) не сводятся к некоему национальному единству, являясь исключительно социальной группой, да и то неоднородной.
результат: украинского народа не существует.

мммм? я что-то пропустил? ющенко сотоварищи отрицают наличие украинцев на планете?

(Reply to this) (Thread)


[info]iosipboroda
2009-06-13 02:31 pm UTC (link)
находим полное биологическое разнообразие, от коми-пермяков до немцев и горцев кавказа

Это всё брехливая советская статистика!!! Только украинцы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prussak, 2009-06-13 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]zurber, 2009-06-13 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]prussak, 2009-06-13 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]laertan, 2009-06-13 03:05 pm UTC
Поправлю.
[info]george_grey
2009-06-13 02:40 pm UTC (link)
> крестьяне (то есть украинцы) не сводятся к некоему национальному единству, являясь исключительно социальной группой, да и то неоднородной.

Вот тут переходик индукционный надо.
Раз украинцы имеют различные фенотипы - то их можно считать не нацией, а расой. Или даже проторасой. Собсно, только с возникновением украинцев в дельте Нила в X веке до н.э. стало возможным зарождение цивилизации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Поправлю. - [info]prussak, 2009-06-13 02:42 pm UTC
А вот и для самообразования: - [info]gunter_spb, 2009-06-13 04:50 pm UTC
Re: А вот и для самообразования: - [info]prussak, 2009-06-13 05:10 pm UTC

[info]yassena
2009-06-13 03:03 pm UTC (link)
Самое страшно, что мозги моют, моют.... И многим промывают, мне иногда студенты такое говорят, что волосы дыбом становятся.
Когда этот бред несется со всех сторон, многие ему верят и отстаивают с пеной у рта.

(Reply to this)


[info]orthocefalus
2009-06-13 03:17 pm UTC (link)
Ай, маладца! Клиническое мышление не пропьешь;) Хорошо изложил, завидую.

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2009-06-13 11:06 pm UTC (link)
Является ли клиническое мышление патологией или пограничным состоянием? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]twoheaded_yul
2009-06-13 03:58 pm UTC (link)
Гюнтер, а можешь объяснить, чего ты так привязался к голодомору-то?
Мне крайне удивительно постоянно встречать у тебя в дневнике такую резко-негативную реакцию.
Я сам родом с Кубани, мой прадед был расстрелян. У него было пять детей, после продразверсток 30-х гг выжили моя бабушка (самая старшая) и самый младший мальчик. Остальные умерли. От голода. И вот как-то не поворачивается у меня язык называть голодомор "засиранием мозгов".
Что бы не было непоняток: я не украинофил, современную Украину считаю политически больным государством.
Но отношение к "мемориальному голодомору" у меня примерно такое же, как и к политически ангажированным акциям в нашей стране, той же георгиевской ленточке. Причин кричать "оло-ло, это все гамно" не вижу, хотят - пусть делают памятники и т.п. Имеют право...

(Reply to this) (Thread)


[info]gunter_spb
2009-06-13 04:33 pm UTC (link)
Не к голоду 32-33 годов, а к технологиям его пропаганды и связанным с этим массовым психозом.

(Reply to this) (Parent)


[info]fox_talleyrand
2009-06-13 04:36 pm UTC (link)
Так ведь вопрос не в том, что они говорят о голоде, а о том, КАК именно они о нем говорят.

У меня родичи на Полтавщине точно так же от него умирали. Но то, что сейчас вокруг голода 32-33 устраивают Ющенко и его компания из СБУ - это не почтение к памяти погибших (как, к примеру, в Казахстане). Это пошлое буги-вуги на костях, с четкой и ясной целью - вбить населению в головы мысль, что ''москали - мудаки, устроившие нам геноцид'', и что ничего общего быть у украинца с русским не может. Долгая и сложная история восточных славян подменяется симулякром геноцида украинцев русскими. Каковой объявляется главным и типологическим для этой истории.

Потому, собственно, и такая реакция. То, что пропихивают на Украине под брендом ''Голодомор'' имеет такое же отношение к памяти погибших от голода украинцев, как бренд ''Холокост''(тм) - к памяти уничтоженых нацистами евреев. Пиар и пляска на костях, обесценивающие действительно большую трагедию, и превращающие ее в фарс. Причем в случае с голодомором - фарс откровенно русофобский и антироссийский.

(Reply to this) (Parent)


[info]sunderland73
2009-06-13 08:38 pm UTC (link)
Позволю себе ответить,т.к. живу на Украине.У твоих родственников была всяка хуйня,а у нас-геноцид по национальному признаку.Это в качестве объединяющего стержня нации на державном(гарант говорит)уровне.Такой подход нравиться?Мне,даже как гражданину Украины,нет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Глядя на ... - [info]svjatoy, 2009-06-13 08:52 pm UTC
Re: Глядя на ... - [info]sunderland73, 2009-06-13 09:28 pm UTC
Re: Глядя на ... - [info]alex_kraine, 2009-06-15 01:13 pm UTC
Украинцев вывели в пробирке ляхожЫдомасоны :)
[info]alex_kraine
2009-06-13 04:53 pm UTC (link)
Гюнтер, что будем делать с носителями аналогичных исторических мифов с российской стороны?
Например, как такой тезис: "В Киеве была Киевская Русь. Следовательно украинские земли были заселены русскими. Откуда, блин тогда взялись там эти украинцы?" 8-0
Этот тезис я не из пальца высосал, как ты понимаешь. Сталкивался с ним столько раз, что и не упомню.
Просто в целях баланса, помимо осмеяния свидомых укров, советую также начать и кампанию по осмеянию великодержавных мисов. Это может несколько оздоровить атмосферу, ей Богу! ;)

(Reply to this) (Thread)

Re: Украинцев вывели в пробирке ляхожЫдомасоны :)
[info]gunter_spb
2009-06-13 05:03 pm UTC (link)
Ще за передісторичних часів до північно-східного кутка Європи примандрував з Азії маленький угро-фінський народець. Величезний праліс на багнистому ґрунті відгородив той народець від усього світу так, що він відстав від культурного розвитку людства на багато століть. Наприклад, свою літературну мову почав творити аж у XIX столітті, від О. Пушкіна (1799– 1837), отже, на 800 років пізніше за українців. Чужинці: українці, татари, німці створили державний лад у тому – Богом і людьми забутому – кутику Східної Європи. Постало маленьке, вбоге князівство Суздальське, що за кількасот років виросло на величезну імперію, яка зайняла одну шосту суходолу планети. Як же воно виросло? Загарбавши значно сильніші (фізично і культурно) за себе сусідні народи. Чи москвини були розумніші, відважніші за сусідів? Ні. Де ж таємниця перемог московського народу?

-------------------------------------------------

Что-то я не видывал, чтобы великодержавные мифы выстраивались на базе фиксации на смерти. Да и носителей таковых мифов как-то не в таком количестве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Украинцев вывели в пробирке ляхожЫдомасоны :) - [info]alex_kraine, 2009-06-13 05:24 pm UTC
Re: Украинцев вывели в пробирке ляхожЫдомасоны :) - [info]george_grey, 2009-06-13 05:54 pm UTC
Эксессы роста молодого организма - [info]alex_kraine, 2009-06-13 06:37 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]george_grey, 2009-06-13 06:55 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]gunter_spb, 2009-06-13 10:55 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]george_grey, 2009-06-14 05:36 am UTC
Кстати, да - [info]alex_kraine, 2009-06-14 03:11 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]alex_kraine, 2009-06-14 03:10 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]alex_kraine, 2009-06-14 03:17 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]george_grey, 2009-06-13 07:22 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]gunter_spb, 2009-06-13 10:55 pm UTC
Re: Эксессы роста молодого организма - [info]alex_kraine, 2009-06-14 03:21 pm UTC
А почто так про князя Красно Соднышко? - [info]aristarh1970, 2009-06-14 08:16 pm UTC
Re: А почто так про князя Красно Соднышко? - [info]alex_kraine, 2009-06-15 08:27 am UTC

[info]ku_bo
2009-06-15 12:48 pm UTC (link)
Ну хорошо, если вы не считаете организованный голод геноцидом, что в принципе логично, ибо он был направлен скорее не против национальной идеи а против определенных слове населения, то как вы тогда назовете искусственно созданный голод.

Или вы все же настаиваете на абсолютно естественных причинах возникновения последнего?

(Reply to this)


(75 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…