Из ближайших планов как минимум Хельсинки на денек-другой, как максимум Рейкьявик на рабочую неделю. Посмотрим, короче, по обстановке.
Доставка Самара-Питер оказалась предсказуемо безмятежной, рейс ночной, народу мало. Единственно, что напрягает - ведра на которых летает АК "Россия", в отличие от новехоньких Эрбасов и Суперджетов "Аэрофлота". На линии древний B-737-500, на который и смотреть-то стрёмно, не то, что забираться внутрь.
Пулково встретило поутру масштабной перестройкой - аэроплан погнали на стоянку за новый строящийся терминал (раньше вертолетная площадка), основной перрон перекопан вдоль и поперек, горы щебня и песка, работа кипит. Что хорошо, ибо Пулково-1 строившийся перед Олимпиадой-80, устарел безнадежно и на мой взгляд является одним из самых (если не самым) неудобных аэропортов страны.