March 16th, 2009

What the fuck?

НОВОСТИ КАРАТЕЛЬНОЙ ПСИХИАТРИИ (тм)

Вобщем, судя по утроенной активности "несогласных" всем давно ясно, что пришла весна. Но, наконец-то, самых буйных начали лечить - о чем незамедлительно поднялся истошный вой (см. Гигантская Шагающая Мясорубка).

Создателя и администратора нескольких оппозиционных групп в популярной системе ВКонтакте.ру Вадима Чарушева принудительно поместили в психиатрическую больницу № 6 Санкт-Петербурга.

Ну что ж, давайте заглянем на соответствующую группу Фконтакте и ознакомимся с биографией пламенного борца за свободу, коего путинские врачи-убийцы ныне оздоровляют вкусными таблеточками:

В Интернете он известен как противник курса Кремля по многим вопросам: позиция власти по вопросу голодомора в Украине, военная вторжение России в Грузию. <...> Вадим Чарушев – создатель и администратор многих оппозиционных групп ВКонтакте, в том числе: "Я не голосовал за ЕдРо и путинскую марионетку! Я против гебистской диктатуры в России!", "Галина Старовойтова, Ваши идеи живы!" и многих других .

А теперь простенький вопрос ко всем, увлекающимся неприкладной психиатрией: гражданина отправили в дурку по суду ("15 марта состоялось выездное судебное заседание, на котором судья Смольнинского суда Смирнова удовлетворила заявление психбольницы о принудительном лечении Вадима Чарушева"), следовательно больной там известен давно и прочно. Спрашивается - почему? Из-за того, что просто любит права человека, общечеловеческие ценности и бабу Леру? Ну а после просмотра его бесконечных групп Фконтакте, диагноз ставится "от двери": парень действительно болен: все сверхценные идеи и паранойяльный тип личности как на ладони.

Успехов в излечении. Ибо с такими борцами за свободу либеральные ценности обречены. И если бы упомянутые сверхценные идеи относились к другой сфере деятельности (НЛО, снежный человек и тд), а не к борьбе с кровавым режымом, вряд ли бы прогрессивная общественность вспомнила об этом кренделе. А так - невинная жертва, извольте видеть...

PS. А про дурку на Обводном пишут вот какие кошмары: Больница №6 Санкт-Петербурга - единственная, которая применяет данный препарат (галоперидол) - запрещенный в Европе. Ужос-ужос. :)
Озадаченное

ЦОБАКА КОРЧИТ РОЖИ

Влетела с балкона весенняя муха и пся не вставая с диванчика начала на нее охоту с клацаньем челюстями и самой устрашающей мимикой. Очень прикольно злилась на мерзкое насекомое:

226.06 КБ
Глаз

ИТАК, ПРО ОДИОЗНЫХ :)

В посте про "плохих" правителей нафлудили преизрядно, выдвинули на соискание многих известных персонажей и в финале предложили замутить голосовалку.

Только давайте учтем, что "одиозный" (правитель в котором идеально сочетаются жестокость, отсутствие государственного таланта, неспособность к военному делу, коррумпированность и прочие не лучшие качества) совершенно не равен банальной бездарности помноженной на амбиции (примеры - Наполеон III, Луи XVI). Таким образом по требованию общественности я исключил из "черного списка" Луция Корнелия Суллу - может он и тиран, но он умный тиран и отличный полководец.

Ну что ж, голосовалка так голосовалка. Можно ставить галочки сразу за несколько пунктов, но тогда уж не больше трех, договорились? Отечественных персонажей вроде Горби и Ельцина я не включал нарочно, и так понятно что они получат большинство. :)

Перечисляю всех знаменитостей, кто засветился в каментах, кроме откровенных бездарностей (см Наполеон III), просто недалеких болванов (Ричард Львиное Сердце) и "никаких" сереньких мышек (Луи XVI).

Опрос #1600 Самый одиозный правитель

Клавдий Цезарь Нерон
Гай Цезарь Калигула
Луций Элий Коммод
Марк Аврелий Гелиогабал
Ирод Великий
басилевс Андроник Комнин
папа римский Александр VI Борджиа
хан Бердибек (Джанибекович)
Филипп II Испанский
Мария I Английская
Жан Кальвин
Оливер Кромвель
императрица Цы-Си
Робеспьер (и Баррас до кучи)
Леопольд II Бельгийский
Милан I Обренович Сербский
Иди Амин Дада
Пол Пот
Анастасио Сомоса
Франсуа Дювалье
Жан-Бедель Бокасса

Результаты
Создать свой опрос
Опросы на Кикозе

Озадаченное

ЗАГОНЯЕМ В ТОП

Все помнят историю с неполиткорректной контролершей метро и лицами цыганской национальности?

Так вот, Мегаслав и Ко произвели торжественное вручение цветов и Интернет-премии, отчет и фото по ссылке:

http://megaslav.livejournal.com/741713.html

И не поленитесь, дайте ссылку - пускай повисит в Топе.
Озадаченное

ВОПРОС АВИАТОРАМ

На снимке - личный дедушкин Fw-200 Condor (бортовой Immelmann III), фотография сделана в марте 1943 года в Смоленске (см. Хеннинг фон Тресков, "Куантро" и проч). Известно, что "борт номер один" отличался нестандартными приблудами от других самолетов этого типа, одна из которых ясно видна.

Внимание вопрос: что за непонятная длинная штуковина торчит из борта внизу справа (на белом поле). На пулемет не похоже.

192.03 КБ
Глаз

САМЫЙ ЖЫР

Все по той же теме "Мемориал"-мадам Абраменко-цыгане.

Только что говорил с Мемориалом,они наотрез отказались от комментариев!!! Ваще наотрез, не смотря на то,что я уговаривал минут пять... А я блин,умею уговаривать аргументированно! Абраменко сказала, что "я не хочу возвращаться к этому делу, сказано было много, последствия были непредсказуемыми и не такими как ожидались..."

"Последствия оказались не предсказуемыми и не такими, как ожидалось..." (с) Нет, вы оценили этот стон истерзанной правозащитной души? Мне интересно ЧТО эта мемориальская дура "ожидала"? Единый приапизм толерантности? Массовые требования уволить контролершу-фашистку, оскорбляющую древний народ с самобытной культурой (ТМ)?

Побольше бы таких прецедентов, наподобие созданных Мегаславом. И пеарить, пеарить, загонять в СМИ!