August 8th, 2009

Глаз

КСТАТИ ДА

Денек сегодня в ЖЖ будет интересный - продолжатся вопли о невинноубиенном сухуми, ради которого все до единого аццкие русские хакеры возглавляемые Хэллом убили всю жэжэшечку+твиттер, поклонники Свободы и Ценностей будут обличать кровавый режым, укры разовьют бешеную деятельность в "Вилочке", Шендерович и Коля Храмов продолжат собирать подписи и так далее.

А я человек простой - сделаю бенефис нашего всеобщего любимца ra2005 - припомним со ссылочками, что один из лучших ягрузинов ЖЖ, встав в третью танцевальную позицию, с пафосом Цицерона вещал ровнехонько год назад...

А пока для затравки - доблестная грузинская армия героически отступающая на заранее подготовленные позиции под давлением превосходящих сил имперской военщины, поправшей кованым сапогом нежные ростки и проч. :)



Какие они все-таки смешные. :)))
Глаз

УТРЕННЯЯ СВОДКА

Я честно досидел с засранцами до семи утра, посему убываю на поспать хоть часа на четыре.

Все накормлены, Последний Герой жив-здоров, хотя я его кормлю чаще остальных. В 2 часа ночи заехала наша ветеринарша, поставили цобаке новый катетер в вену, откапали. Как обычно, тонна за визит - но тут уж бабла не жалко, иду на принцип.

Такие дела. Спокойного утра, поднимусь в 10 - 10:30, посмотрю за скотиками и поеду откапывать Сигвальда, ибо он заболел всерьез: температура 39 так и держится.

Всегда ваш - Гунтер.
Глаз

МЫ

Слева направо: капитан (позже полковник) Папской гвардии Розарио Агро, сеньор Франческо Пацци и кардинал Джованни-Баттиста Ценно.

Глаз

ФЦИТАТНИК

Вспоминая "Ренессанс".

1. Макс порадовал неизвестным британским линкором "UNFUCKАBLE". Ну, по принципу "Inflexible", "Indomitable" итд. Перевод названия прекрасен. :)

2. И, конечно, надо брать на вооружение фразу епископа делла Ровере "Ну как вы тут, богомерзкие мои?"
What the fuck?

ra2005 И ПОБЕДНЫЕ РЕЛЯЦИИ С ФРОНТОВ.

Как и было обещано сегодня наш бенефициант - профессиональный ягрузин (разумеется, проживающий в САСШ) - ra2005. Итак, краткий обзор его постов за время прошлогодней войны.

Наш дорогой друк может быть и хороший программер и аквариумист, этого не отнимешь, но вот с политанализом и пророчествами у него все-таки туго. Читаем и наслаждаемся, мои комментарии - фиолетовым.

Для любителей неприкладной психиатрии рекомендую обратить ОСОБОЕ внимание на изменения настроения кросавчега Ра в течении трех дней. Очень такое показательное.

---------------------------------------------------
08.08.08. http://ra2005.livejournal.com/123688.html

Что происходит? Моя версия. Тбилиси завершает окружение Цхинвали - штурм и ковровые бомбардировки Тбилиси устраивать не собирается - просто незачем. Ни одной атаки на какое нить осетинское село или Цхинвали нет даже по версии осетинской стороны. Ну не нужны они нахер грузинской армии. Грабить и насиловать 6-летних девочек как назло некому, сколько бы этим не пугала российская пропаганда бедных осетин.

Засим Кокойты пытается изобразить 141й геноцид осетинского народа грузинской военщиной дабы призвать на помощь "мировую общественность". Кстати зря - мировая и даже российская общественность на ЮО насрать хотела по моему даже больше чем на Руанду.

Реально же обстрел вёлся по аэродрому Цхинвали, ночью - чтобы никого не задеть - дабы меньше летали всякие начальники из Москвы и Кокойты лично. Жертв 0.

На фоне завываний Дугина и прочих ура-патриотов РФ, как я и предупреждал, молчит в тряпочку. Ядерно-ракетных ударов по Тбилиси или хотя бы Гори всё нет и нет, учения 58й армии почему то не вылились в массовый десант тоже.
------------------------------------------------------
Collapse )

Я сделал обзор постов всего за три дня, с 8 по 10 августа. В следующем посте будет дайджест за последующие дни - там еще интереснее! Часика через три-четыре выложу, бенефис продолжается. :)))

Выложена часть вторая: http://gunter-spb.livejournal.com/819538.html
What the fuck?

ra2005 И ПОБЕДНЫЕ РЕЛЯЦИИ С ФРОНТОВ. ЧАСТЬ 2

Итак, продолжаем веселье. Первая часть истории "Олимпийской войны" от американского ягрузина здесь.

Как все помнят, в первой серии мы осветили посты за 8, 9 и 10 августа 2008 года. Но по сравнению с тем, что идет дальше - это еще цветочки. Самое смешное я оставил к десерту. Мои комментарии выделены фиолетовым. Итак:

----------------------------------------------------------
11.08.08. http://ra2005.livejournal.com/138671.html
Всё таки грузинская армия делает российские быдломассы в хаки очень неплохо и сейчас, при якобы полном разгроме.
Как я понял Гори 58й армии взять не удалось?
В Кодори бравая десантура отсосала тоже. Ультиматумы посланы нахуй.
Признали ещё 2 самолёта сбитыми.
Это при 3 дня уже (а не вчера, как они заявляли) завоёванном господстве в воздухе - у Грузии аэродромы все разбомблены, даже гражданский аэропорт Тбилиси вчера разбомбили. Т.е. есть ПВО и оно работает. И потери МО РФ явно занижает. Иначе никак - традиции. Думаю реально их с десяток намолотили.
Чё то я рано запаниковал.
Собственно учитывая что речь о международном контингенте в ЮО уже ведётся - всё совсем не так плохо. Думаю что РФ дорого заплатит полюбому.

(Как видите, наш заокеанский приятель пытается бодриться: и десантура-то отсосала, и быдломассы героически уничтожаются доблестной грузинской армией, и, видимо, под Гори оккупантам устроили аццкий Сталинград. И РФ дорого заплатит. Дадада. Конечно. Заплатили. С переплатой. :)))

Сразу вспомнился лучший анекдот того года:
М. Саакашвили:
- Где Венк? Черт побери, где группа Венка? :)))


Collapse )
Глаз

ВЕЧЕРНЯЯ СВОДКА

Ситуация остается стабильной - Последний Герой кушает, хотя доселе меньше остальных собратьев, отсажен в отдельную корзинку вместе с самым толстым щенком в качестве грелки. Сегодня Манюню надо еще раз откапать глюкоза+метрогил. Надеюсь, катетер снова не засорился, а то я уже задолбался платить ветеринарам за ночные вызовы. Чувствует себя цобака вроде бы неплохо.

Но, ясный пень, это еще далеко не финал. Прошло всего три дня. Но теперь, кажется, все должно быть в норме.

На снимке - тигровая сука. Имя пока не придумано.

Глаз

ГРАЖДАНЕ АЙТИШНИКИ...

Вот вопрос. Появился престранный глюк: закачал я киношечку, формат avi. При любой попытке переименовать файл, посмотреть свойства итд немедля вылетает виндовский эксплорер (хотя открывается нормально, через BS-плеер)

Что сие значит и как с этим бороться?