March 1st, 2013

Умолчание

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭДЕМ

Ну будем честны, не Эдем ни разу. В Эль Калафате пекло как в Африке. А от чилийской границы почти 300 км тянулась серо-желтая прерия без единого деревца - унылее этого зрелища может быть только философский трактат о пользе добра.

Вселился в гребенях, а не в городе зато роскошнейший дом с видом на озеро Архентина, плюс хозяин фольксдойче и на халяву возит до города. Завтра на Перито Морена, послезавтра на Пик Фицроя.

Хуже всего то, что перестали ходить смс в Россию. Отовсюду без проблем, а тут жопа со связью.

Но в целом дела идут. Попозже отпишусь подробнее.
Культурное :)

НУ ЧТО, НАСТАЛИ ВРЕМЕНА СМУТЫ И БЕЗПАПИЦЫ?

Отречение Бенедикта тут новость номер один, по всем каналам только это крутят. Конклав вроде 4 числа начинается? Безпапица это плохо.

И что вообще в уйутненькой и вокруг происходит? А то до меня в эти неслыханные ебеня дошла только история с озверевшей Глезой да попытка засудить совесть нации. Кто поднял руку на всемирно-историческое наследие Льва Натановича, я вас спрашиваю, антисемиты проклятущие? Как только рука поднялась?..

А я пока в раздумьях, ехать мне отсюда до Барилоче или обратно в Чили, в Сантьяго...

Зато созвездие Ориона здесь почему-то вверх ногами. Мне кажется или так оно и надо в Южном полушарии?
Умолчание

СРЕДИ ТОРОСОВЪ И АЙСБЕРГОВЪ (тм)

...А так же Вайсбергов, Зельцеров и Рабиновичей.

До Перито Морена доехал, даже покатали на кораблике по ледниковой лагуне. Ну да, не Ватнайокулль ни разу. Но зачем сравнивать? Просто это совсем другой ледник в других природных и географических условиях. Красиво. Фоток есть у меня Фконтактике, id стандартный, gunter_spb

В ЖЖ пост потом, я на андроиде и без картридера.

Решил я зависеть в Калафате еще на два дня, и вот почему. Я очень удачно попал с поселением. Настолько, что самому не верится. Везение в чистом виде. Дом новый, в стиле швейцарского шале. Этого квартала и на гугл-карте нет, только дорога обозначена, противоположная сторона озера. Таксист от автовокзала с первого раза не нашел, по счетчику вышло 65 песо/делим на пять, получаем доллары. Ебеня, короче.

Но, как говорится, есть нюансы. И очень серьезные. Первое: содержит дом семья потомков немецких эмигрантов. Идеальная чистота, идеальная вежливость, готовят сами и по цене в два раза ниже чем в городских ресторанах, ужин 60 песо и иному ресторану на зависть. Всем заправляют два сынульки хозяина лет по 22-25, сам хозяин - вылитый Рутгер Хауэр, то есть нордичен до крайности. Оказывается его папа сюда эмигрировал, а если ему за 50 вот и считаем. Значит Борман и Мюллер где-то рядом. Зовут его кстати дон Карлос, Карл. Ну вы поняли. Второе. Офигительный вид на город и озеро.

Короче, такого комфорта за жалкие 50 долларов в сутки я не то, что здесь, в Европе никогда не видывал. Ну не пять, а четыре с половиной звезды точно, только бассейна нет. Хотя озеро Архентина двести метров под уклон... Чаю, сеньор? Кофе, сеньор? Что-нибудь еще, сеньор? Сынишки нордического папы болтают на английском как на родном. Кусты чайных и красных роз под окном. Возят в город бесплатно, только попроси. Компенсировали мне за такси от автовокзала. Охуительно, просто охуительно - другого слова не подобрать. Реально, впервые такое вижу. Потому и остался.

Походу настолько демократичная цена оттого, что на букинге они под значком "новый" и в ебенях. Но это куда лучше, чем в центре.

В общем на завтра взял тур на пик Фицроя, 12 часов, с треком, все как положено. А послезавтра буду решать, куда дальше, но увы, Чили походу отменяется. Правило "двух въездов" таки действует, а я въехал в Аргентину второй раз - в третий могут не пустить, а самолет обратно из Байреса. И это будет жопа, если я не смогу улететь вовремя. Так что в Сантьяго в другой раз.

А хостерию эту зафотаю и отрекламирую. Поскольку парни просто молодцы. Слов нет. Орднунг ист орднунг.