Поскольку
По большому счету рабочих машин для пилотажа там два типа: двухместная "Сессна" и незаменимый старичок Як-18. Поскольку Як-и или были заняты, или в ремонте, выпала "Сессна-150". В общем-то я даже не предполагал, что эта вроде бы довольно мирная машинка способна такое вытворять. Успешно сделали две петли Нестерова, прямой штопор, пикирование, горизонтальная бочка и еще-что-то. В целом ничего страшного, ощущения слегка непривычные, особенно на "петле", когда секунду висишь вниз головой на ремнях, но никакого укачивания и прочих неприятностей. В общем, очень даже позитивно - тамошние товарищи сказали, что надо еще попробовать обязательно на Як-18, поскольку он пожестче.
В общем, Гостилицы сверху выглядят вот так. Считается лучшим аэродромом малой авиации в России (фото годичной давности):

«аэродром Гостилицы» на Яндекс.Фотках
Как-нибудь потом поснимаю там поподробнее, поскольку во время кувырканий никакого фотоаппарата в руках быть не должно.