Гунтер (gunter_spb) wrote,
Гунтер
gunter_spb

Categories:

ЗОМБИ-"СУМЕРКИ" ИЛИ ЗАЯВКА НА "ОСКАР"

Тут товарищ отписывает в личку - мол пришел только в 9 вечера из родимого офиса, еще работу с собой взял... Я отвечаю, что это ведь готовая голливудская мелодрама пронизанная Семейными ценностями: "Возвращаюсь домой в 12. - Милый, наггетсы можно разогреть в микроволновке. Когда ты сводишь Джении и Боба в зоопарк? - Не могу, дорогая, в воскресенье срочная встреча в деловом центре с инвесторами из Люксембурга! - Развод? Я позвоню адвокату!... Крах отношений на фоне безжалостного менеджмента. Попытка самоубийства. Психолог. Кульминация - увольнение, невыплаченный кредит за дом в хорошем квартале и выселение в Гарлем!"

Ответ: "Нужны зомби!".

И мы понимаем, что это - золотое дно, гран-при в Каннах, пять "Оскаров", миллионные поступления, вилла в Монако и яхта покруче, чем у Абрамовича. Смотрите сами.

За образец берем всеми нами обожаемые "Сумерки" с ориентацией на их же Целевую Аудиторию™. Плюс обязательная толерантность и ценности не только семейные, но и общечеловеческие. Примерно так:

- Дженни, доченька, почему ты не дружишь с Лиззи?
- Она дохлая, плохо пахнет и вообще зомби!
- Нет, Дженни, она такая же маленькая девочка, только мертвая!

Но главное и первостепенное - лихая романтическая линия, без этого никуда. Однако, надо помнить главное: "Сумерки", это запредельная серьезность, густо замешанная на столь же запредельном идиотизме. Никакого стёба в стиле "Тепло наших тел", Целевой Аудитории надо не это, а вполне понятные розовые сопли, вздохи под луной и любовный треугольник. Впрочем, в случае с зомби сопли будут не розовыми, а зеленоватыми, но что поделаешь - издержки жанра. Цель - девочковая ме-ло-дра-ма! Чтобы рыдали, косплеили и увешивали стены спаленок постерами.

Но тут возникают несколько почти непреодолимых обстоятельств. Почти. Проблема в том, что от Тейлора Лотнера (он же мертвый!) будет вонять - режиссеру следует непременно учесть стадию разложения главгероя, поскольку блюющая в кадре Кристен Стюарт это решительно не гламурно. Она же, после романической сцены, стряхивающая с себя опарышей (обожэ, вынимающая из... пинцетом) если не отпугнет часть зрителей, то сделает фильму рейтинг R, а то и NC-17, что категорически недопустимо по финансовым соображениям. И опять же никакого трупного окоченения, rigor mortis тут недопустим, ему же двигаться надо! Простые движенья, ткскзть. Посему остановимся на livores cadaverici с ранними трупными изменениями, никакого аутолиза!

Вопрос второй: глубокий психологизм зомби. Богатый внутренний и духовный мир. Почему ОНА полюбила ЕГО? За какие качества? Допустим, если есть плохие и хорошие вампиры, значит ровно то же самое должно происходить и с живыми мертвецами!

(Белла) - Почему ты спас меня от ходячих скелетов?
(Джейкоб) - Ыыыыыыыы! Мозгииии!
(Белла) - Ты такой милый! Как тебя зовут?
(Джейкоб) - Ыыыыыыыы!

Ну и так далее. Но как объяснить маме с папой что ты ПОЛЮБИЛА зомби? Как представить родителям? (впрочем, можно на него вылить литр Gucci Guilty Intense, на некоторое время отобьет запашок). Что предложить на ужин? Где, в конце концов, взять для этого деликатесных мозгов?

Я так и вижу наполненный оптимизмом и сдержанными, но искренними чувствами финал - Он и Она уходят взявшись за руки навстречу заходящему солнцу. Но основной сюжет все еще нуждается в тщательной проработке. Так что предложения в каменты.



Фото отседова - очень хороший косплей.
Tags: what the fuck?, жж, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →