Воспламенения топлива не было, отчего погибших всего 9, полсотни травмированных.
Интересно, что хвостовая часть полностью отвалилась (см. фото) - я всегда летаю только в хвосте, желательно последний или предпоследний ряд, как уверяют - одно из самых безопасных мест при падении. А тут ровно наоборот. Жопой, он что ли стукнулся, пытаясь поднять носовую часть и форсировать движки для второго круга? Движки, кстати, сорваны с креплений.
Но действительно повезло всерьез - вспомним Пермь и почти аналогичную ситуацию - в Перми падение было с высоты километра, а это сильно "почти".

Разлом в хвостовой части:

Ну, тем кто сидел на месте разлома фюзеляжа перед крылом повезло чуть больше:

Обратим внимание на гусеничный армейский транспортер для перевозки грузов/раненых на переднем плане:

Иллюминаторы слева - видно, что "внутреннее" окно смещено, деформация корпуса:

Пилоты

Отвалившийся движок - как не случилось пожара, уму не постижимо!

Фотки от EPA/United Photos.