Гунтер (gunter_spb) wrote,
Гунтер
gunter_spb

Categories:

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ПОВЕЗЛО

Амстердам, B-737-800 не дотянул до полосы полкилометра и на скорости около 210-230 км\ч врезался в землю развалившись на три части; предположительно падение произошло с высоты около 300-350 метров.

Воспламенения топлива не было, отчего погибших всего 9, полсотни травмированных.

Интересно, что хвостовая часть полностью отвалилась (см. фото) - я всегда летаю только в хвосте, желательно последний или предпоследний ряд, как уверяют - одно из самых безопасных мест при падении. А тут ровно наоборот. Жопой, он что ли стукнулся, пытаясь поднять носовую часть и форсировать движки для второго круга? Движки, кстати, сорваны с креплений.

Но действительно повезло всерьез - вспомним Пермь и почти аналогичную ситуацию - в Перми падение было с высоты километра, а это сильно "почти".

182.72 КБ


Разлом в хвостовой части:

149.30 КБ

Ну, тем кто сидел на месте разлома фюзеляжа перед крылом повезло чуть больше:

79.53 КБ

Обратим внимание на гусеничный армейский транспортер для перевозки грузов/раненых на переднем плане:

99.37 КБ

Иллюминаторы слева - видно, что "внутреннее" окно смещено, деформация корпуса:

81.10 КБ

Пилоты вроде остались живы погибли (но кабина мало повреждена), что снова говорит об ударе о землю кормой.

68.21 КБ

Отвалившийся движок - как не случилось пожара, уму не постижимо!

136.10 КБ

Фотки от EPA/United Photos.
Tags: авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments