Гунтер (gunter_spb) wrote,
Гунтер
gunter_spb

КАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ!

Наш несравненный futb_all накопал изысканное. Такая невероятная прелесть, что не могу не перепостить. Итак:

В 1924 году на пушечно-литейном заводе в Сэн-Шамоне под руководством подполковника Римаильо (Rimailho) были построены два колесно-гусеничных тягача, известных под маркой "Сэн-Шамон". Это были 80-сильные грузовики, у которых передние управляемые колеса крепились на продольных рычагах, а задние ведущие - на эксцентриковых механизмах. При буксировке тяжелых орудий их приподнимали над землей и ведущими становились две гусеницы, установленные по бокам рамы. На колесах тягач развивал скорость 19 км/ч, на гусеницах - 8 км/ч.

По-моему это вершина французской колесно-гусеничной школы - Ситроен-Кегрессы всех видов и мутаций и рядом не лежали. Вот если бы из этого танчик сделать... (мечты-мечты). :)












Tags: нечто
Subscribe

  • Сирийская жемчужина

    Никогда не думал, что вернусь к шушпанцерной теме, но вот ЭТО - шедевр. PS: и видос нашелся: Оригинал взят у gunter_spb в…

  • КРАКОЗЯБРОВЕДЕНИЕ

    Продолжаем обзор советских танкостроительных проектов первой половины 30-х годов. О "танке Сиркена" вообще никто и никогда подробно не писал, так что…

  • ИТАЛИЯ КАК ЗЕРКАЛО ПРОГРЕССА

    Прошелся кованым сапогом по Carro Veloce CV-33 - ибо это факап. Двухпулеметная модификация C.V.3 на начало 1940 года составляла большинство…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Сирийская жемчужина

    Никогда не думал, что вернусь к шушпанцерной теме, но вот ЭТО - шедевр. PS: и видос нашелся: Оригинал взят у gunter_spb в…

  • КРАКОЗЯБРОВЕДЕНИЕ

    Продолжаем обзор советских танкостроительных проектов первой половины 30-х годов. О "танке Сиркена" вообще никто и никогда подробно не писал, так что…

  • ИТАЛИЯ КАК ЗЕРКАЛО ПРОГРЕССА

    Прошелся кованым сапогом по Carro Veloce CV-33 - ибо это факап. Двухпулеметная модификация C.V.3 на начало 1940 года составляла большинство…