В 1924 году на пушечно-литейном заводе в Сэн-Шамоне под руководством подполковника Римаильо (Rimailho) были построены два колесно-гусеничных тягача, известных под маркой "Сэн-Шамон". Это были 80-сильные грузовики, у которых передние управляемые колеса крепились на продольных рычагах, а задние ведущие - на эксцентриковых механизмах. При буксировке тяжелых орудий их приподнимали над землей и ведущими становились две гусеницы, установленные по бокам рамы. На колесах тягач развивал скорость 19 км/ч, на гусеницах - 8 км/ч.
По-моему это вершина французской колесно-гусеничной школы - Ситроен-Кегрессы всех видов и мутаций и рядом не лежали. Вот если бы из этого танчик сделать... (мечты-мечты). :)